Что нужно для открытия ООО? Документы для открытия ООО

Если Вы решили заняться бизнесом и стать владельцем своей компании или фирмы, Вам необходимо знать, что нужно для открытия ООО. В качестве учредителей могут быть как группа лиц, так и один человек.

Что нужно для открытия ООО?

1. Название ООО. Если оно будет некорректным, Вам могут отказать в регистрации сотрудники налоговой инспекции. Придумайте несколько названий в том случае, если получится так, что организации, названные подобным образом, уже существуют. Ознакомьтесь с Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ, называющимся «Об обществах с ограниченной ответственностью». В нем подробно описаны требования к названию компании. (См. также Как выбрать название для ООО? Как назвать фирму?)

2. Юридический адрес ООО. Можно зарегистрировать компанию на домашний адрес участника общества, но лучше этого не делать. Вероятно, случиться так, что во время процесса регистрации кассового аппарата Вас попросят предъявить договор аренды. В связи с этим Вы будете вынуждены менять учредительные документы. (См. также Как сменить юридический адрес ООО?)

3. Документы для регистрации ООО. Необходимо подготовить следующий перечень документов: устав общества, заявление, учредительный договор, ксерокопия паспорта и ИНН каждого учредителя, решение общего собрания учредителей о создании ООО, ксерокопия паспорта и ИНН генерального директора и главного бухгалтера, юридический адрес.

4. Процесс регистрации. Готовый пакет документов необходимо отвезти в районную налоговую инспекцию. Спустя пять дней после приема документов выдается свидетельство о госрегистрации. ООО необходимо также зарегистрировать в фонде обязательного медицинского страхования, Госкомстате, пенсионном фонде, фонде социального страхования.

Комментарии

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.