Хостел как бизнес. Бизнес план хостела

Хостел как бизнес – это способ расширения туристической инфраструктуры. Отличие хостела от отеля в том, что здесь не ждут всех желающих, а закладывают основу для потенциального потребителя. Иными словами, хостел имеет свою специализацию, на усовершенствование которой направлена вся его деятельность.

Внешне, хостел представлен в виде «молодежной гостиницы», где номера разбросаны по блокам, имеются санузлы и кухни на этаже. Из характеристик становится очевидно, что постояльцы должны сами себя обеспечивать едой, маневрируя на оборудованной всеми надобностями кухне.

Хостел как бизнес

1. Первый тип хостелов ориентирован на «студенчество» — непривередливую, часто путешествующую молодежь, не зацикленную на комфорте.

2. Второй тип – деловые хостелы, приглашающие к себе визитеров на деловые встречи, беседы и переговоры. Чаще всего их клиентами становятся международные компании, и сетевые организации, проводящие семинары и занятия-тренинги.

Параметры хостела должны вмещать до 100 человек, поэтому, планируя постройку или аренду помещения, ищите соответствующую территорию. Зависимо от обслуживания и уровня хостела, подберите персонал. Учитывайте место расположения помещения – если оно выгодно для деловых встреч, позаботьтесь о найме персонала, владеющего несколькими иностранными языками. (См. также Что такое бизнес инкубатор?)

Обставьте помещение приличной мебелью, создайте презентабельный вид, проведите ТВ и интернет, и вы готовы встречать гостей. Не забудьте придумать свою «фишку», которой можно удержать или заманить посетителей – бесплатная выпивка после 10 вечера, к примеру, или бассейн, или еще что-то на ваше усмотрение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.