Разведение кур как бизнес. Куриный бизнес

Это довольно увлекательная и интересная работа. Прежде чем начинать разведение кур как бизнес, потребуется составить план, в котором надо учесть все важные моменты. Это позволяет определиться с поголовьем и породой, а также прибылью и затратами от разведения птицы.

Разведение куриц

— Определитесь, каких кур вы будете разводить. Можно разводить кур-несушек или бройлеров на мясо. И тот, и другой бизнес по-своему привлекательный. У несушек каждая порода имеет свои характеристики и отличается по яйценоскости и по требовательности к условиям содержания. Бройлеров потребуется много и правильно кормить, и тогда уже через два месяца они достигнут промышленного веса.

— Просчитайте, сколько голов молодняка и взрослых кур будете приобретать. Лучше всего покупать птицу на птицефабриках в вашем районе. Если везти кур издалека, то у них будет большой стресс и многие могут не выжить.

— Подсчитайте, сколько вам потребуется материала на постройку птичника. Площадь определяется, исходя из числа приобретенного количества птицы, также учитывайте и будущий прирост. Решите, будут ли куры сидеть в клетках или же свободно передвигаться на выгуле по птичнику. Сделайте соответствующую систему отопления и освещения. (См. также Разведение гусей как бизнес. Бизнес план)

— Приобретите нужное количество кормов. Потребуются также минеральные добавки и витамины для птицы. Узнайте, какие корма нужны именно для цыплят, а какими можно кормить взрослую птицу.

— Подумайте, нужен ли инкубатор. Птица может и самостоятельно высиживать цыплят. Если решили приобрести инкубатор, то выбирайте его, исходя из количества яиц, которые в него будут закладываться и свободного места в вашем птичнике.

— Решите, куда будете производить сбыт продукции. Будете ли вы продавать мясо бройлеров или яйцо от кур-несушек, все равно придется налаживать контакты с покупателями.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.