Реализуем бизнес-идею. Фаст-фуд на колесах

Фаст-фуд на колесах

Пункты продаж фаст-фуда очень популярны у жителей нашей страны. Популярность этих заведений общепита обуславливается высоким темпом жизни, не оставляющим времени на готовку. Так же, заведения фаст-фуда дают возможность приятно провести время за весьма скромную плату.

Открываем бизнес фаст-фуд на колёсах

Главное достоинство при выборе именно этого формата заведений – мобильность. Появляется возможность перемещения объекта. Это очень важно в моменты проведения массовых мероприятий в городе или смене времени года. Подвижный бизнес может занять ту точку, в которой он будет приносить максимальную прибыль, за счёт большего трафика людей. Одними из лучших мест, для расположения передвижной точки питания, будет учебное заведение или бизнес-центр. Такое расположение решит проблему клиентского трафика.

Как организовать бизнес по открытию мобильного фаст-фуда.

Общая сумма инвестиций в проект мобильной закусочной находится на уровне 2 млн рублей. В эту сумму войдёт оформление ИП или ООО, документов дающих право осуществлять торговую деятельность на улице. Так же с этой суммы будет приобретён автомобиль, оборудование для кухни, продукты и заработная плата работникам.

Бюджет распределиться примерно следующим образом – от 50 тыс рублей будет потрачено на регистрацию и оформление разрешительной документации. Закупка оборудования для кухни обойдётся не менее чем в 200 тыс рублей. Покупка автомобиля, который станет настоящей торговой площадкой не менее 1,5 млн рублей.

Персонал для бизнеса по мобильному фаст-фуду.

Для организации работы в передвижном объекте питания потребуется 4 человека – 2 продавца и 2 повара. Таким образом будет организован бесперебойный, посменный процесс работы. Процессом доставки, на этапе старт-апа, может быть занят сам бизнесмен. Как и организационными вопросами. Когда бизнес начнёт приносить стабильную прибыль, возможно нанять управляющего.

ВАЖНО! В меню следует включать блюда не требующие долгого приготовления. Обратите внимание на различные бутерброды, сэндвичи и гамбургеры. Так же хорошо пойдут салаты и закуски. Не забывайте про напитки.

Выбор бизнес-модели мобильного фаст-фуда.

Определяясь с маркетинговой политикой, внешним видом заведения, подходом к клиенту и даже составлением меню, стоит рассмотреть два варианта.

Первый – приобретение франшизы. Этот путь один из самых простых, дающий возможность получить готовый бизнес, под известным брендом, приносящий прибыль. Большинство мероприятий по продвижению, обучению персонала и прочим нюансам работы, заберёт на себя правообладатель. Вам останется только получать прибыль с готовой бизнес модели.

Второй – подойти к планированию бизнес-модели ответственно и придумать всё самому. Возможно позаимствовав лучшие идеи у подобных точек торговли. Кто знает, возможно выбрав этот путь, вы сможете сделать из своего бизнеса успешную франшизу.

Оба пути имеют свои плюсы и минусы, но это уже тема отдельного разговора.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.