Восстановление бухгалтерского учёта и его необходимость

Воссстановление бухгалтерского учета

Только начав вести бизнес мало кто из предпринимателей нанимает специалиста, который будет вести бухгалтерский учёт. Конечно, самостоятельное ведение обходится намного дешевле. Но ведь такая работа требует наличия определённых знаний.

А теперь представьте, что вы где-то допустили ошибку. Или, наоборот, исправно занимались учётом, вносили все данные, подбивали результаты и тут…произошёл сбой. Да, ситуация не из самых приятных. Но у нас есть хорошая новость – восстановить бухгалтерский учёт можно.

А если проигнорировать проблему?

Отсутствующая или недостоверная отчётность, или просто некачественное её ведение могут стать причиной серьёзных проблем с различными инстанциями. Так, практически со 100% вероятностью к вам как к владельцу бизнеса возникнут вопросы у кредиторов, инвесторов, работников налоговой и так далее. Как результат:

  • невозможно проконтролировать сохранность финансовых средств и активов;
  • отсутствие контроля над имущественным положением;
  • штрафные санкции со стороны налоговой инспекции;
  • арест активов и невозможность проведения банковских операций;
  • уголовная ответственность за неуплату налога в полной мере.

Звучит страшно, но это действительно возможно. Если вы сами понимаете, что ошибок предостаточно или сбой привёл к потере и искажению некоторых данных, то без восстановления бухгалтерского учёта не обойтись. Не сомневайтесь – исправление недочётов обойдётся намного дешевле, чем штраф за неуплату налога.

Когда нервничать?

Теперь расставим по полочкам, в каких случаях точно нужно обращаться за помощью. Задумайтесь о заказе услуги восстановления учёта, если:

  • он не вёлся вовсе или на протяжение долгого времени;
  • в документах есть ошибки, которые искажают реальное финансовое состояние;
  • произошло хищение, потеря данных;
  • есть риск ареста банковских счетов;
  • вскоре к вам придёт налоговая с проверкой.

Отметим, что зачастую одна мелкая ошибка в первичных документах за собой тянет череду других. Потому для начала важно проверить состояние бухгалтерского учёта предприятия, выявить неточности в данных и провести работу по их исправлению.

Кроме того, рекомендуем во избежание дополнительных финансовых издержек подать декларации и формы отчётности с внесёнными уточнениями.

Что касается цены услуги, то она в первую очередь зависит от:

  • сложности случая;
  • количество видов деятельности компании;
  • объёма документов для восстановления;
  • наличие или отсутствие внешнеэкономической деятельности.

Примерную стоимость восстановления бухгалтерского учёта можно узнать по ссылке: http://ce-na.ru/benefits/konsalting/buhgalterskiy_konsalting/vosstanovleniye_buhgalterskogo_ucheta/.

Желаем, чтобы в ваших документах всегда был порядок!

Комментарии

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.